Зацепиться...

За что? Не за кого... За воздух? - не держит.
За себя? - .... на кончиках пальцев....
Ха, епс, нах....
Готовте цветочки....

Хм, я тоже прошла, фигня какая то...

Тест сперт у danaja.
http://vikrob.narod.ru/samoal.htm


Самоактуализация 49%
Ориентация во времени = 30%
Ценности = 47%
Взгляд на природу человека = 30%
Потребность в познании = 90%
Креативность = 80%
Автономность = 80%
Спонтанность = 33%
Самопонимание = 50%
Аутосимпатия = 40%
Контактность = 50%
Гибкость в общении = 60%

Нахуй!

Задрали, стоит приехать из этой жопы которая Рощино в Питер, так и переночивать негде, слышишь мягкие посылы куда подальше, пока мягкие, задрали чесное слово.
Уроды все, бля.
Поэду нафиг в жопу-Рощ. жрать фен и запивать его водкой, а там блин и озеро рядом, самая пора купаться.
Нафиг все!!!!


*Ущла*

ЗЫ "Добрый день Екатерина" ха, блин, для когото добрый, а для когото последний.
  • Current Mood
    ad restim res rediit